Каталог
*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.
Авторизация
корзина0
В корзине пусто!
Вы можете отказаться от заказа вплоть до момента его отправки курьером или Почтовой службой. Позвоните или напишите нам и попросите отменить Ваш заказ.
При отказе от заказа в момент его доставки Вы обязаны оплатить стоимость выполненной работы курьера\почтовой службы по транспортировке заказа. Доставка оплачивается только в том случае, если доставленная Вам одежда, обладает надлежащим качеством! Вы имеете право отказаться от приобретения заказанного товара в момент его получения без оплаты услуг доставки, если при осмотре оного Вы обнаружили видимый дефект. Также, в этом случае, мы можем предложить Вам заменить доставленную одежду, на аналогичную, надлежащего качества или предоставить дополнительную скидку на данный товар.
Вы имеете право вернуть товар, отказавшись от покупки *, без объяснения причин, в течение 7 дней с момента передачи товара (согласно ЗоЗПП, ст 26.1 п.4), либо обменять его на аналогичный товар другого размера, фасона, расцветки или комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет. Требование об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ **, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара и/или имеются доказательства приобретения его у нас.
Важно: Мы не производим обмен или возврат товаров курьером! Обмен или возврат всей купленной одежды, производится только в НАШЕМ ОФИСЕ! Дефектные и\или иные товары принимаются к осмотру в нашем офисе в понедельник, с 12.00 до 13.00. Рассмотрение претензий и выплаты занимают от 1 до 10 рабочих дней. Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки. Любые товары в т.ч. приобретенные дистанционным методом и доставленные: Почтой России, ее подразделениями, иными транспортными компаниями, а так же курьерской службой магазина так же подлежат обмену или возврату в течении 7 дней, с момента ПОЛУЧЕНИЯ заказа. Возврат производится при личном присутствии Покупателя или посылкой. Дата отправки посылки считается датой возврата.
Порядок оформления возврата и/или обмен товара:
2. Письмо-заявка должно содержать в себе: - номер заказа - имя и фамилию Покупателя - скан паспорта Покупателя - причину обращения (возврат или обмен) - список артикулов, по которым составлена заявка. Если возврат будет производится с Вашим личным присутствием, обязательно, отметьте это в заявке. Пожалуйста, укажите в заголовке (теме) письма, номер заказа или фамилию Заявителя. Например: “Возврат по заказу 2567 от Ивановой Марии” Письма без таких заголовков могут быть не рассмотрены.
6. Для Покупателей, осуществляющих возврат посылками: Возврат товаров должен быть осуществлен в течении 7 календарных дней с момента передачи товара, на адрес нашего офиса, обычной посылкой (без наложенного платежа и оценки), содержащей в себе: - товары, согласно списку заявки (с сохраненными этикетками, без признаков ношения) - товарный чек ** - заявление на возврат в произвольной форме - ксерокопию паспорта лица, от имени которого написано заявление на возврат
Забор поступивших посылок из почтового отделения производится по мере их поступления, 1-2 раза в неделю.
9. Товары, не соответствующие качествам, описанным в ст. 26.1 пункт 4, не могут быть приняты к возврату. Возврат таких изделий Покупателю осуществляется путем самовывоза из нашего офиса или (при желании Покупателя) – почтовым отправлением. Стоимость почтового отправления – согласно текущим тарифам Почты (по чеку) будет добавлена к посылке в виде наложенного платежа. Самостоятельный забор из офиса – бесплатен. (необходимо предварительное согласование даты и времени Вашего визита с менеджером) Хранение вещей в течении 30 суток, с момента поступления товара к нам на склад – бесплатно. По истечении указанного срока – стоимость хранения вещей составляет 50 руб\сутки за каждую единицу. При превышении стоимости вещей, стоимостью их хранения – изделия будут утилизированы.
* На основании: п.3 ст.497 Гражданского Кодекса РФ., п.1 ст.502 Гражданского Кодекса РФ ** - Если вы не сохранили чек, не переживайте! Мы все равно примем товар. Только убедимся, что товар действительно приобретен в интернет - магазине ModaMio