x

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

+7 (499) 5021734

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина0

Возврат и Обмен товара

 

Вы можете отказаться от заказа вплоть до момента его отправки курьером или Почтовой службой. 
Позвоните или напишите нам и попросите отменить Ваш заказ.

Отказ от заказа в момент его доставки

При отказе от заказа в момент его доставки Вы обязаны оплатить стоимость выполненной работы курьера\почтовой службы по транспортировке заказа.
Доставка оплачивается только в том случае, если доставленная Вам одежда, обладает надлежащим качеством!
Вы имеете право отказаться от приобретения заказанного товара в момент его получения без оплаты услуг доставки, если при осмотре оного Вы обнаружили видимый дефект.
Также, в этом случае, мы можем предложить Вам заменить доставленную одежду, на аналогичную, надлежащего качества или предоставить дополнительную скидку на данный товар.

 

Возврат покупки

Вы имеете право вернуть товар, отказавшись от покупки *, без объяснения причин, в течение 7 дней с момента передачи товара (согласно ЗоЗПП, ст 26.1 п.4), либо обменять его на аналогичный товар другого размера, фасона, расцветки или комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет.
Требование об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ **, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара и/или имеются доказательства приобретения его у нас. 
 

Важно: Мы не производим обмен или возврат товаров курьером! Обмен или возврат всей купленной одежды, производится только в НАШЕМ ОФИСЕ! 
Дефектные и\или иные товары принимаются к осмотру в нашем офисе в понедельник, с 12.00 до 13.00.
Рассмотрение претензий и выплаты занимают от 1 до 10 рабочих дней. Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки.

Любые товары в т.ч. приобретенные дистанционным методом и доставленные: Почтой России, ее подразделениями, иными транспортными компаниями, а так же курьерской службой магазина так же подлежат обмену или возврату в течении 7 дней, с момента ПОЛУЧЕНИЯ заказа. Возврат производится при личном присутствии Покупателя или посылкой. Дата отправки посылки считается датой возврата.

Порядок оформления возврата и/или обмен товара:

Уведомление магазину (Заявка)

1. Заявка на возврат является уведомлением Магазину, о решении Покупателя расторгнуть договор купли-продажи и информирует Магазин о дальнейших требованиях и пожеланиях Покупателя.
   Заявка должна быть отправлена на электронный адрес info@modamio.ru
   Важно!  
   Заявки на возврат, а так же информирование о статусе возврата и\или иные вопросы связанные с ними, по телефону не принимаются и не обсуждаются, во избежание недоразумений и ошибок.
 

Содержание заявки

2. Письмо-заявка должно содержать в себе:
 - номер заказа
 - имя и фамилию Покупателя
 - скан паспорта Покупателя
 - причину обращения (возврат или обмен)
 - список артикулов, по которым составлена заявка.
Если возврат будет производится с Вашим личным присутствием, обязательно, отметьте это в заявке.
Пожалуйста, укажите в заголовке (теме) письма, номер заказа или фамилию Заявителя.
Например: “Возврат по заказу 2567 от Ивановой Марии”
Письма без таких заголовков могут быть не рассмотрены.

 

Сроки подачи заявки

4. Заявка должна быть подана в течении 7 дней со дня получения Вами посылки\товара.
    ​По истечении данного срока, обмен\возврат товаров не производится (согласно ЗоПП ст. 26.1 п.4)
 

Почтовый возврат товара

6. Для Покупателей, осуществляющих возврат посылками:
    Возврат товаров должен быть осуществлен в течении 7 календарных дней с момента передачи товара, на адрес нашего офиса,
    обычной посылкой без наложенного платежа, содержащей в себе:

  - товары, согласно списку заявки (с сохраненными этикетками, без признаков ношения)
  - товарный чек **
  - заявление на возврат в произвольной форме
  - ксерокопию паспорта лица, от имени которого написано заявление на возврат

Забор поступивших посылок из почтового отделения производится по мере их поступления, 1-2 раза в неделю.

Уведомление об отправке

7. После отправления посылки, посредством электронного сообщения, необходимо сообщить менеджеру номер почтового отправления.
    Без почтового идентификатора посылки могут быть получены со значительным опозданием.
 

Возврат денег Покупателю

8. Возврат денежных средств осуществляется в течении 1-10 дней с момента получения Вашей посылки. (согласно ЗоЗПП, ст 21 п.4)
    Денежные средства перечисляются по согласованию с Покупателем, удобным для него способом (почтовым, банковским переводом, выплатой наличными и т.д.)
    При ошибках в комплектации посылок и\или при наличии фабричного брака в товарах, расходы на почтовые пересылки будут возмещены Покупателю интернет магазином ModaMio, только при наличии в переписке с менеджером скана чека на почтовые услуги.
 

* На основании: п.3 ст.497 Гражданского Кодекса РФ., п.1 ст.502 Гражданского Кодекса РФ

** - Если вы не сохранили чек, не переживайте! Мы все равно примем товар. Только убедимся, что товар действительно приобретен в интернет - магазине ModaMio